среда, 19 ноября 2008 г.

Рефлексия четвертого дня



Экватор перейден, половина нашего семинара уже позади.
Поздравляю!!!


Сегодня вы пробовали работать над коллективным проектом с использованием социального сервиса Вики. Мы все такие разные, но с помощью средств ИКТ получаем возможность вместе работать над общим делом.

В своих рефлексивных сообщениях постарайтесь ответить на вопросы:
1. Какие возможности лично для Вас открылись при работе над коллективным проектом на нашем семинаре?
2. С какими трудностями Вы лично встретились при работе над коллективным проектом?
3. Собираетесь ли Вы использовать полученные навыки работы над коллективным проектом с использованием средств ИКТ в своей профессиональной деятельности? Если да, то как, если нет, то почему?

11 комментариев:

Елена Шабанова комментирует...

Здорово! Работа над проектом создала предновогоднее настроение, ощущение праздника! Скорей бы Новый год!

люба комментирует...

Тема проекта интересная, актуальная, т.к. Новый год приближается.Настроение хорошее!
С проектом справились на "отлично".
Надеюсь, что смогу создать проект самостоятельно.

надежда комментирует...

Работая сегодня на семинаре, я не только получила представление об организации деятельности по созданию коллективного проекта,но и массу положительных эмоций от самого процесса! Попробую создать коллективный проект со своим классом. Спасибо всем!

Женя комментирует...

Четвёртый день пролетел на одном дыхании! Много полезной информации, которую я обязательно буду использовать в дальнейшей работе.
Главной трудностью в работе над коллективным проектом лично для меня стало прикрепление картинки к страничке проекта. Но с помощью коллег все трудности были устранены.
Навыки, которые я получила в работе над проектом, несомненно, будут мною использоваться как в учебной деятельности, так и деятельности руководителя РМО.

Танюшка комментирует...

Сегодня был интересный день! Разработали совместный проект.
1. Научилась создавать новую страничку в Wiki, делать внутренние ссылки. Для меня это очень важно.
2.Не могла вставить картинку.
3.Да, я буду использовать полученные знания.

Светлана комментирует...

Наконец-то все полученные знания стали приходить в систему. Трудности, конечно, были, но они преодолимы. Хорошо, что, вернувшись домой, сможем залезть на страничку нашего семинара и, если что-то забыли посмотреть. Пока не окунулась в обычную работу,желание попробовать работу над коллективным проектом на уроках есть. Видимо в 3 четверти рискну. Спасибо большое за всё.

swetlana комментирует...

Классно! Очень интересно, но трудно работать над созданием проекта.Хочу верить, что дома смогу создать свой проект и оформить его. Ура! Скоро Новый год!

Ира комментирует...

Работа над коллективным проектом открыла для меня много нового. Я поняла, что у меня есть потенциал, я вполне обучаемая и при желании могу многое.Если у меня возникали вопросы, то мне помогали,а если могла, то оказывала помощь другим.Приобретенные знания буду использовать в своей профессиональной деятельности. Думаю, что я смогу организовать группу единомышленников для работы над коллективными проектами.

olgas комментирует...

Я думаю, что при работе над коллективным проектом в ВИКИ открываются большие возможности именно в педагогической практике: это и проектная деятельность, и научно-практические разработки на школьном уровне, и групповая работа. В общем, безграничное поле деятельности.
Трудности? Пожалуй, только в одном: как сориентироваться и не утонуть в море информации.
Обязательно буду использовать полученные навыки работы над коллективным проектом с использованием средств ИКТ в своей профессиональной деятельности.
Сегодняшняя работа принесла удовольствие не только потому, что все получается, но и потому, что имеет практическую значимость: подготовка и проведение Нового года разработаны. Остается только ждать , когда подойдет срок реализации.

Людочка комментирует...

Работать над проектом интересно.Трудности были в том, как нужно вставить картинку на свою страничку.

dodysoj комментирует...

Да-а!Сегодняшний день показался мне очень сложным!Ну в принципе и сама работа требовала применений многих навыков (и поисковая, и исследовательская работа,и знание компьютера).Вообще, я считаю, что данный форма работы в виде проекта очень удачная для сегодняшнего занятия, так как мы имели возможность проверить все чему научились на предыдущих занятиях.
Но слава Богу все получилось, а это самое главное! Всем спасибо.